Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Вопросы и ответы

Электронный дневник расположен на сайте https://sgo.cit73.ru/
Войти в него вы можете через госуслуги, введя свои данные. Дети до 14 лет входят по логину и паролю, полученному у администратора сетевого города, после достижения учащимся 14 лет, вход в сетевойф город осуществляется через госуслуги.
При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.
В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.
В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?
Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.

Обучение по программам дополнительного образования
В законе «Об образовании» сказано, что дополнительное образование необходимо для развития творческих способностей детей и взрослых, формирования культуры ЗОЖ и организации свободного времени. По формату это привычные нам кружки, секции, студии, курсы. Их можно организовать в специальных учреждениях — школах искусств, спортивных школах, дворцах творчества и подобных, а можно в школе. И в школе допобразование выполняет важную функцию — возможность школьником понять свои интересы и как можно раньше подготовиться к выбору профессии.
ЧЕМ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДОПОБРАЗОВАНИЯ?
По форме они могут быть похожи, но главное отличие — в целях и решаемых задачах.
Внеурочная деятельность — часть программы общего образования. Её главная цель — расширить или конкретизировать те знания, которые ученики получают на уроках. По новым ФГОСам образовательная программа должна включать внеурочную деятельность.
Дополнительное образование — автономная, самостоятельная ветвь образования, не входит в госстандарт. Здесь сам ученик выбирает, хочет он в чем-то ещё развиваться или нет, если ли у него интерес к этому или нет. Ребенок может вообще никогда не получать дополнительное образование, но во внеурочной деятельности он должен участвовать.


Стоит обратить особое внимание на разделы:
VIII. Особенности организации общественного питания детей.
Приложение N 6. Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей
Приложение N 7. Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные)
Приложение N 8. Меню приготавливаемых блюд
Приложение N 9. Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах)
Приложение N 11. Таблица замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности

